текстПока на сцене прыгали и кривлялись москвичи, у входа на сцену в боевой стойке уже замер Константин Кинчев. Однако, увы, есть у Алисы одна особенность — их запрещено фотографировать мирским людям, по крайней мере в Петербурге. Так что когда Костя поднялся на сцену, в фотопите были только бойцы ОМОН (чтобы фанаты не прорвались к сцене) и тетеньки в платочках, вида очень духовного и с не менее духовной фототехникой в руках. Все остальные фотографы дружной толпой покинули пригретые места и отправились в толпу, потому что фотографировать хочется, а нельзя официально. Если я скажу, что выступление Алисы было одним их самых сильных на фестивале, я отнюдь не покривлю душой. Кинчев скакал по сцене на одной ножке, делал какие-то пассы руками, мастерски владел толпой. Все-таки нельзя отрицать, что он обладает бешеной энергетикой и сильнейшей харизмой. Я пытался из толпы получить хоть какие-то кадры, но ничего практически не вышло. demon_lucefer тоже стоял рядом и скрипел зубами („Какие кадры пропадают!”). Как мои зубы за эти сорок минут не превратились в костяную крошку — удивительно. Ну а после того, как Константин стремительно убежал со сцены, его место заняло духовное лицо большой величины. Но в отличие от Кинчева, у игумена Сергiя не вышло прочистить мозг толпе на тему православной морали, хотя попытки были („Русский рок наш батюшка, а РПЦ — матушка”, это прямая цитата, я не шучу). Пролившись сладкими речами на уши слушателям, этот господин уполз за сцену, где после лобызаний с паствой, погрузился в автобус с Кинчевым и был таков.